
Уважаемые покупатели, мы стараемся вас порадовать при первой же возможности! Именно поэтому, мы разработали для вас специальные выгодные предложения, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Акции».
Уважаемые покупатели, мы стараемся вас порадовать при первой же возможности! Именно поэтому, мы разработали для вас специальные выгодные предложения, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Акции».
2 апреля получила заказ с «Цветника поволжья». Заказ пришел быстро, упаковано всё отлично. Сегодня 21.04.2020г., гортензии с раздела — на доращивание- дали отростки около 10 см. Очень рада, что не повелась на отрецательные отзывы. Спасибо вам за хорошее отношение к заказам и заказчикам.
Спасибо Вам за обратную связь! Очень рады, что вам понравились наши саженцы!
Добрый день. Скажите подалуйста когда вы соизволите отправить оплаченный заказ 17462???
Осенью покупала и была очень довольна, но сейчас… Ни ответа ни привета.. Как Вы себе представляете посадку вишни, голубики, клематиса и хвои в июне месяце??? Или вы вообще не собираете отправлять?
Добрый день! Заказы, оформленные после 30 апреля, будут отправляться с июня по октябрь, в порядке очередности. Об этом написано в условиях магазина, а также на каждом растении указан срок отправки саженца.
Растения с ЗКС, в горшках-контейнерах можно сажать весной, летом и осенью!
Простите, не посмотрела в детали, смотрела только на наличие.🤦♀️ Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги? В связи с частыми командировками, такой разброс в отправке совсем не удобен((
Добрый день! Читайте условие по отмене заказа и пишите на эл. почту.
Здравствуйте! Получила сегодня посылку с саженцами. Все растения приехали в наилучшем виде, без потерь! Очень весёленькие и бодренькие! Очень переживала, что не доедут, т.к июнь месяц, жарко, но оказалось, что напрасно! Ехали 6 дней до Краснодарского края. Спасибо Вам огромное!
Спасибо вам за обратную связь! Мы очень рады!
Здравствуйте. Посылку получила👍- не смотря на то что Сдэк её потерял и доставил спустя 11 дней, все (кроме клематиса) дошло отлично. Спасибо!😊 Вопрос по клематису — черенок и листья сухие((, хотя почва пришла хорошо увлажненной🤔, корневая шейка выглядит Вроде живой — попробую реанимировать, только подскажите как??
С уважением, Наталья.
Добрый день! Посадите в грунт, корневая у него хорошая, пойдет из земли. У нас были случаи, когда приходили посылки обратно с растениями и мы их реанимировали, в том числе и клематисы.
Сегодня получила первую посылочку с 5-ю растишками)
Всё доехало отлично,саженцы в очень хорошем состоянии,не смотря на жару.
Спасибо большое за саженцы!!!
Как всегда качество растишек-на высоте,и никакой пересортицы.
ТАК ДЕРЖАТЬ!
Здоровья вам,удачи во всем и хорошего настроения!
Не в первый раз у вас заказываю,жду ещё очередную посылочку с 15 -ю саженцами)))
С уважением,Татьяна .
Астраханская область.
Спасибо вам большое, очень приятно!
Доброго дня! Получила посылку сегодня, 29.06.20. шла посылка до меня 9 дней. Все растишки живые, очень переживала за них. Особенная благодарность за гортензию, они превосходны. Жалко конечно, что жасмин не пришел.
Спасибо вам большое, очень приятно!
Всем здравствуйте! Сегодня получила свой заказ 5-ти клематисов..Все пришли в хорошем состоянии,с отличной корневой.
Теперь буду ждать цветения.Главное чтобы не было пересорта..
Спасибо Цветник поволжья! Хочется еще заказать!!
скажите у вас бывает пересорт или нет?
99% -нет пересорта.
Подскажите,пожалуйста,когда появится клематис Аваланч???
Возможно на весеннюю отправку будет.
Посылку с растениями получили клематисы и лилейники отличные корневая система хорошая . Спасибо.Посадили будем ждать. А вот лилии не очень . Очень мелкие луковицы и пораненные при выкопке .Жалко очень если гниль пойдет.Выкапывайте пожалуйста акуратно.Очень люблю лилии .У меня их много и очень переживаю что заболеют.
Здравствуйте, вчера 21.09.20 получила свою первую посылку с 9 растениями. Упаковано отлично, всё растения бодренькие. В Челябинскую область посылка шла 4 дня. Буду заказывать ещё. Спасибо.
Здравствуйте,
Имеет ли смысл в октябре делать заказ? Заказ, оформленный в конце августа, пришел в конце сентября. В Челябинской области в конце октября уже возможен снег.
Добрый день! Это Вам решать, заказы оформленные с 1 октября — отправляются весной 2021г.
Добрый вечер. Прочитала отзывы и решила оставить свой отзыв. Мне с заказом не повезло. Заказала укорененные черенки гортензии в количестве 7 штук. В наличии оказалось два сорта, хотя при заказе и полной оплате в наличии были все виды. Но при отправке произошел форсможер и мне пришлось брать не то что я хочу, а то что есть в наличии. Из черенков две прислали полностью сухие, приняли мою претензию и деньги мне мои вернули в размере 350 рублей на электронный кошелек, при уточнении объяснили, что деньги на сайте и при следующем заказе их спишут. Это не честно и не красиво. На сайте об возврате денег нет не слово об электронном кошелке. Чбы вернуть деньги нужно сделать еще один заказ. У меня вопрос как теперь можно заказывать и доверять продавцу, который присылает не качественный товар, присылает товар не соответствующей изначальной заявке. А так же не исполняющий полноценный возврат денег за свои ошибки.
Добрый вечер,Евгения. Во-первых растения из категории «для доращивания» — это специфический материал. Если Вы, при формировании заказа, внимательно смотрели, то наверняка, заметили, что там стоит пометка «открыто для предзаказа». Почему так? Объясняем. К сожалению, растения — это живой материал, и мы не можем приказать ему жить, размножиться или не погибать. Мы черенкуем растения, но никто не может дать 100% гарантию, что все сорта зачеренкуются идеально в 100% объеме. Мы, со своей стороны, предлагаем вам бронировать черенки, но не обязываем Вас оплачивать полностью заказ, т.к исходя из опыта понимаем, что выбросы бывают и всем об этом говорим. Оплатить заказ полностью было вашим решением. Далее, когда ваш заказ был собран мы вам позвонили и сообщили о том что некоторых черенков не будет, и чтобы Вы не теряли деньги на доставке, предложили Вам выбрать замену. Собственно Вы ее выбрали, опять же Вас никто не заставлял, мы можем и 2 горшка отправить, если вам это удобно. Ошибки нашей совершенно никакой нет, т.к повторюсь мы работаем с ЖИВЫМ материалом.
Во-вторых, что касаемо денежных моментов: мы оформили вам возврат за «плохо дошедшие до вас растения», но т.к от Вас заявление с реквизитами для перечисления не поступило, мы зачислили д/с на ваш личный кошелек, который находится в вашем личном кабинете. Как Вы можете поступить с зачисленными электронными деньгами:
1) оплатить ими следующий заказ (или часть)
2) прислать нам свои реквизиты, для возврата д/с
Наш магазин работает всегда честно, согласно нашего регламента!
Добрый день . по поводу возврата денег Если бы изначально был предложен и такой вариант возврата , то этот бы вопрос не возник . Насчет сортов, часть сортов были из раздела в наличии ,а при отправки их уже не было .У вас минимальный заказ 1000. Если бы при разговоре по телефону на счет замены растений мне бы объяснили, что можно взять и на меньшую сумму. Я заказывала первый раз и этих тонкостей не знала. Очень жалко что возникла такая ситуация. Есть ли у меня возможность точно купить саженцы древовидной гортензии?Заранее спасибо. Деньги на карточку пришли.
Здравствуйте! Живу недалеко от Тольятти. Скажите, есть ли возможность подъехать и на месте выбрать саженцы? (весной конечно) Работаете ли вы как садовый центр?
Здравствуйте, на данный момент мы работаем как интернет-магазин. Можно забрать товар самовывозом, но предварительно сделав заказ, т.к весной у нас сезон массовых отправок. Выставочной площадки с продавцом на данный момент нет, но мы работаем над этим.
Спасибо за ответ. А при самовывозе я могу осмотреть саженцы и попросить замену, если это вдруг потребуется?
Конечно, но такого не бывает :), мы выбираем из посадочного материала нашим покупателям самые лучшие саженцы.
Спасибо!) Значит, буду оформлять заказ!)