Опубликовано 31 комментарий

Акции и спец.предложения!!!

Уважаемые покупатели, мы стараемся вас порадовать при первой же возможности! Именно поэтому, мы разработали для вас специальные выгодные предложения, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Акции».

31 комментарий к “Акции и спец.предложения!!!

  1. 2 апреля получила заказ с «Цветника поволжья». Заказ пришел быстро, упаковано всё отлично. Сегодня 21.04.2020г., гортензии с раздела — на доращивание- дали отростки около 10 см. Очень рада, что не повелась на отрецательные отзывы. Спасибо вам за хорошее отношение к заказам и заказчикам.

    1. Спасибо Вам за обратную связь! Очень рады, что вам понравились наши саженцы!

  2. Добрый день. Скажите подалуйста когда вы соизволите отправить оплаченный заказ 17462???
    Осенью покупала и была очень довольна, но сейчас… Ни ответа ни привета.. Как Вы себе представляете посадку вишни, голубики, клематиса и хвои в июне месяце??? Или вы вообще не собираете отправлять?

    1. Добрый день! Заказы, оформленные после 30 апреля, будут отправляться с июня по октябрь, в порядке очередности. Об этом написано в условиях магазина, а также на каждом растении указан срок отправки саженца.
      Растения с ЗКС, в горшках-контейнерах можно сажать весной, летом и осенью!

      1. Простите, не посмотрела в детали, смотрела только на наличие.?‍♀️ Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги? В связи с частыми командировками, такой разброс в отправке совсем не удобен((

        1. Добрый день! Читайте условие по отмене заказа и пишите на эл. почту.

  3. Здравствуйте! Получила сегодня посылку с саженцами. Все растения приехали в наилучшем виде, без потерь! Очень весёленькие и бодренькие! Очень переживала, что не доедут, т.к июнь месяц, жарко, но оказалось, что напрасно! Ехали 6 дней до Краснодарского края. Спасибо Вам огромное!

    1. Спасибо вам за обратную связь! Мы очень рады!

  4. Здравствуйте. Посылку получила?- не смотря на то что Сдэк её потерял и доставил спустя 11 дней, все (кроме клематиса) дошло отлично. Спасибо!? Вопрос по клематису — черенок и листья сухие((, хотя почва пришла хорошо увлажненной?, корневая шейка выглядит Вроде живой — попробую реанимировать, только подскажите как??
    С уважением, Наталья.

    1. Добрый день! Посадите в грунт, корневая у него хорошая, пойдет из земли. У нас были случаи, когда приходили посылки обратно с растениями и мы их реанимировали, в том числе и клематисы.

  5. Сегодня получила первую посылочку с 5-ю растишками)
    Всё доехало отлично,саженцы в очень хорошем состоянии,не смотря на жару.
    Спасибо большое за саженцы!!!
    Как всегда качество растишек-на высоте,и никакой пересортицы.
    ТАК ДЕРЖАТЬ!
    Здоровья вам,удачи во всем и хорошего настроения!
    Не в первый раз у вас заказываю,жду ещё очередную посылочку с 15 -ю саженцами)))
    С уважением,Татьяна .
    Астраханская область.

    1. Спасибо вам большое, очень приятно!

  6. Доброго дня! Получила посылку сегодня, 29.06.20. шла посылка до меня 9 дней. Все растишки живые, очень переживала за них. Особенная благодарность за гортензию, они превосходны. Жалко конечно, что жасмин не пришел.

    1. Спасибо вам большое, очень приятно!

  7. Всем здравствуйте! Сегодня получила свой заказ 5-ти клематисов..Все пришли в хорошем состоянии,с отличной корневой.
    Теперь буду ждать цветения.Главное чтобы не было пересорта..
    Спасибо Цветник поволжья! Хочется еще заказать!!

  8. скажите у вас бывает пересорт или нет?

    1. 99% -нет пересорта.

  9. Подскажите,пожалуйста,когда появится клематис Аваланч???

    1. Возможно на весеннюю отправку будет.

  10. Посылку с растениями получили клематисы и лилейники отличные корневая система хорошая . Спасибо.Посадили будем ждать. А вот лилии не очень . Очень мелкие луковицы и пораненные при выкопке .Жалко очень если гниль пойдет.Выкапывайте пожалуйста акуратно.Очень люблю лилии .У меня их много и очень переживаю что заболеют.

  11. Здравствуйте, вчера 21.09.20 получила свою первую посылку с 9 растениями. Упаковано отлично, всё растения бодренькие. В Челябинскую область посылка шла 4 дня. Буду заказывать ещё. Спасибо.

  12. Здравствуйте,
    Имеет ли смысл в октябре делать заказ? Заказ, оформленный в конце августа, пришел в конце сентября. В Челябинской области в конце октября уже возможен снег.

    1. Добрый день! Это Вам решать, заказы оформленные с 1 октября — отправляются весной 2021г.

  13. Добрый вечер. Прочитала отзывы и решила оставить свой отзыв. Мне с заказом не повезло. Заказала укорененные черенки гортензии в количестве 7 штук. В наличии оказалось два сорта, хотя при заказе и полной оплате в наличии были все виды. Но при отправке произошел форсможер и мне пришлось брать не то что я хочу, а то что есть в наличии. Из черенков две прислали полностью сухие, приняли мою претензию и деньги мне мои вернули в размере 350 рублей на электронный кошелек, при уточнении объяснили, что деньги на сайте и при следующем заказе их спишут. Это не честно и не красиво. На сайте об возврате денег нет не слово об электронном кошелке. Чбы вернуть деньги нужно сделать еще один заказ. У меня вопрос как теперь можно заказывать и доверять продавцу, который присылает не качественный товар, присылает товар не соответствующей изначальной заявке. А так же не исполняющий полноценный возврат денег за свои ошибки.

    1. Добрый вечер,Евгения. Во-первых растения из категории «для доращивания» — это специфический материал. Если Вы, при формировании заказа, внимательно смотрели, то наверняка, заметили, что там стоит пометка «открыто для предзаказа». Почему так? Объясняем. К сожалению, растения — это живой материал, и мы не можем приказать ему жить, размножиться или не погибать. Мы черенкуем растения, но никто не может дать 100% гарантию, что все сорта зачеренкуются идеально в 100% объеме. Мы, со своей стороны, предлагаем вам бронировать черенки, но не обязываем Вас оплачивать полностью заказ, т.к исходя из опыта понимаем, что выбросы бывают и всем об этом говорим. Оплатить заказ полностью было вашим решением. Далее, когда ваш заказ был собран мы вам позвонили и сообщили о том что некоторых черенков не будет, и чтобы Вы не теряли деньги на доставке, предложили Вам выбрать замену. Собственно Вы ее выбрали, опять же Вас никто не заставлял, мы можем и 2 горшка отправить, если вам это удобно. Ошибки нашей совершенно никакой нет, т.к повторюсь мы работаем с ЖИВЫМ материалом.
      Во-вторых, что касаемо денежных моментов: мы оформили вам возврат за «плохо дошедшие до вас растения», но т.к от Вас заявление с реквизитами для перечисления не поступило, мы зачислили д/с на ваш личный кошелек, который находится в вашем личном кабинете. Как Вы можете поступить с зачисленными электронными деньгами:
      1) оплатить ими следующий заказ (или часть)
      2) прислать нам свои реквизиты, для возврата д/с
      Наш магазин работает всегда честно, согласно нашего регламента!

  14. Добрый день . по поводу возврата денег Если бы изначально был предложен и такой вариант возврата , то этот бы вопрос не возник . Насчет сортов, часть сортов были из раздела в наличии ,а при отправки их уже не было .У вас минимальный заказ 1000. Если бы при разговоре по телефону на счет замены растений мне бы объяснили, что можно взять и на меньшую сумму. Я заказывала первый раз и этих тонкостей не знала. Очень жалко что возникла такая ситуация. Есть ли у меня возможность точно купить саженцы древовидной гортензии?Заранее спасибо. Деньги на карточку пришли.

  15. Здравствуйте! Живу недалеко от Тольятти. Скажите, есть ли возможность подъехать и на месте выбрать саженцы? (весной конечно) Работаете ли вы как садовый центр?

    1. Здравствуйте, на данный момент мы работаем как интернет-магазин. Можно забрать товар самовывозом, но предварительно сделав заказ, т.к весной у нас сезон массовых отправок. Выставочной площадки с продавцом на данный момент нет, но мы работаем над этим.

      1. Спасибо за ответ. А при самовывозе я могу осмотреть саженцы и попросить замену, если это вдруг потребуется?

        1. Конечно, но такого не бывает :), мы выбираем из посадочного материала нашим покупателям самые лучшие саженцы.

          1. Спасибо!) Значит, буду оформлять заказ!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *