Опубликовано 8 комментариев

ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ С РАСТЕНИЯМИ — КАК САЖАТЬ?

ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ С РАСТЕНИЯМИ — КАК САЖАТЬ?

Вы получили почтовое извещение о том, что пришли заказанные вами растения, конечно, сразу поспешите на почту, и постарайтесь быстренько освободить их из «коробочного плена». Прямо на почте обратите ваше внимание на дату отправления вашей посылки и дату вашего получения ее. Приблизительный срок доставки посылок 6 – 7 дней, максимум 10 дней. Если доставка превышает этот срок, тут же выясните у оператора причину. В компьютере хранится вся информация по передвижению отправлений. Возможно, вам придется предъявлять претензии за испорченный материал почтовым работникам, а не отправителю.

Дома открываем посылку, разворачиваем все растения и не паникуем по поводу некоторого измученного вида растений! Представьте себе, что ведь они несколько дней, а то и недель находятся в стрессовых условиях, без питания, света, воздуха. Все поврежденные части растений безжалостно удаляем до здоровых частей. Если вы получили растения с открытой корневой системой и корни подсохли, немного их подрезаем и опускаем на 2-3 часа в воду, можно добавить ЭПИН или стимулятор роста.

Если есть претензии к отправителю, предъявляем их сразу при обнаружении погибших растений (фото с точкой роста, описание претензий). Отправитель, выславший вам растения, несет ответственность не только за соответствие растения заявленному сорту, но и жизнестойкость посадочного материала при условии своевременного его получения на почте. За приживаемость, дальнейшее развитие и тем более зимовку в ответе будете только вы. Поэтому, если вас устроило качество полученного материала, сами позаботьтесь о его успешной приживаемости, для этого в первую очередь надо позаботиться об оптимальной влажности и освещении для них.

Если вы получили растения в горшках — постарайтесь сбрызнуть их специальной жидкостью от стресса растений, или Эпином, или Цирконом и т.д. и поместите горшки в светлое (ни в коем случае ни на солнце !!!), прохладное (более-менее) место и пусть оно дня 2-3 адаптируется. Затем, выньте растение из горшка, окуните ком в ведро с водой и снизу руками постарайтесь расшевелить немного корешки, что бы какая то их часть отделилась от кома и сажайте в подготовленную ямку. Необходимо на некоторое время притенить растение от яркого солнца агроспаном и т.д.

Если вы получили растения с открытой корневой системой, то, постарайтесь понять, что при выкапывании, а затем транспортировке травмируются корни, особенно корневые волоски. Им необходимо время для восстановления. И в этот период лишняя зеленая масса только забирает на себя все силы, препятствуя скорейшему приживанию. Поэтому перед посадкой безжалостно укорачивайте наземную часть, оставляя лишь несколько самых крепких молодых листьев и почек. Через некоторое время, ваше растение покажет себя в полной красе здорового мощного растения и зеленая масса нарастет лучше прежней (это касается и клубники, полученной с ОКС — самое главное, сохранность сердечка при пересылке !)

И, при посадке, пожалуйста, притените растения до полного приживания !!! Будем рады, если наши советы помогут вам получить в вашу коллекцию растение, о котором вы мечтали!

8 комментариев к “ПОЛУЧИЛИ ПОСЫЛКУ С РАСТЕНИЯМИ — КАК САЖАТЬ?

  1. Получила сегодня посылку с 15ью саженцами,неделю были в пути,выглядят удовлетворительно,упаковано все было идеально,почва в горшках влажная,думаю,что всё будет замечательно,один нюанс,не подписаны сорта. Когда все растения разные,конечно,понятно,что — где,а вот 4 астильбы,придется уже по цветению разбираться где какое. В целом,на 5 баллов,спасибо! В следующем году опять буду заказывать!

    1. Елена, спасибо огромное за оставленный комментарий.
      На каждом растении стоит артикул(номер), а в накладной написаны название растений. А также вы по артикулу всегда сможете посмотреть, что за растение (название). У нас в интенет-магазине удобная поисковая строка. Вводите артикул (номер) или наименование растения.

  2. Добрый день. Сделала заказ на укорененные черенки хризантем корейских, ждала — ждала, когда придет на эл. почту письмо с реквизитами, чтобы его оплатить, но так и не дождалась, а теперь уведомили в личном кабинете, что заказ отменен. Телефоны для связи с операторами не отвечают. А между прочим, мои попытки связаться с вами через эл. почту, указанную на вашем сайте, успеха не возымели, так как письма на этот адрес попросту не уходят. Очень жаль, а так хотелось воспользоваться услугами вашего интернет-магазина. Вам не обидно терять клиентов? Почему нельзя указать реквизиты для оплаты сразу на сайте? Или я чего-то не понимаю?

    1. Добрый день! При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, письмо с реквизитами автоматически отправляется на вашу эл. почту. Если вы не получили данное письмо, то возможно оно попало в папку «СПАМ» вашего эл. ящика. Проверьте! На телефонные звонки всегда отвечаем сами, операторов у нас нет. С уважение, Маргарита.

  3. Что означают номера горшков : С3, С5, Р9 …? Не нашла никаких пояснений

    1. С3 — горшок 3 литра
      С5 — горшок 5 литров
      Р9 — горшок 0,5 литра
      С1 — горшок 1 литр

  4. Добрый день. Заказывала растеньица второй раз. Очень довольна качеством посадочного материала. Упаковано все так, что коробку как ни крути ничего не ломается, не высыпается. Растения не пересыхают, даже если доставка подведет. На сайте самый большой выбор растений. Можно сказать есть все. Жаль только, что заказ собирается долго, почти месяц. Сейчас я это знаю и могу расчитать примерно, когда заказать, так что это не принципиально. Обязательно буду заказывать еще. Большое спасибо за ваш труд! С уважением, Елена.

    1. Спасибо вам большое, очень приятно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *