Как оформить заказ

Минимальная сумма заказа 1000 руб.

Все заказы формируются на условиях предоплаты.  Заказ необходимо оплатить в течение 3 календарных дней, в противном случае он будет расформирован. 

Резерв растений без оплаты сохраняется в базе в течении 3 календарных дней с момента формирования заказа. В этот период необходимо произвести предоплату/оплату 50% или 100%. Оставшиеся 50% от стоимости заказа необходимо оплатить до 1 марта 2024г.

Рассылка заказов начинается с апреля по октябрь. Срок отправки каждого растения указан в пункте “детали”.

Все заказы,  оформленные с ОКТЯБРЯ  по  30 АПРЕЛЯ будут отправлены в сроки АПРЕЛЬ – МАЙ (отправка происходит до 31 мая включительно), в порядке очередности.

Заказы, оформленные  после 30 АПРЕЛЯ,  будут отправляться с июня  по октябрь, в порядке очередности.

Растения с ЗКС, в горшках-контейнерах можно сажать весной, летом и осенью!

!!! Прошу обратить внимание, что растения с ОКС отправляются в первую очередь. Если ваш заказ состоит из разных групп отправки (ОКС и ЗКС), то такие заказы будут делиться на два отправления. Прошу учитывать эту информации при заказах. !!!

В нашем интернет-магазине при формировании заказа начисляется сервисный сбор – 200 руб.

Сервисный сбор. Что входит в эту сумму:

коробка(и); упаковка; доставка посылки с нашего склада до транспортной компании или почты РФ; смс-оповещения (отправка трек номера вашей посылки).

Начисляем Кешбэк

Возвращаем кешбэк 5% за каждый заказ в личный кошелек после выполнения заказа. Обращаем внимание что денежные средства зачисленные в формате «кешбэк»не перечисляются на карту и не подлежат возврату. Кешбэк можно списывать только на следующие заказы. Очень важно!! Для того что бы кешбэк был начислен, заказ должен быть обязательно сделан под вашей регистрацией. т.к денежные средства будут зачислены на ваш личный электронный кошелек, привязанный к вашей регистрации.

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

Шаг 1. Начало заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Просмотр корзины. На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары. Вы можете либо удалить вам не нужный товар, либо изменить кол-во товара.

Внимание!  Товар, отложенный в корзину, не резервируется!

Для резервирования товара и оформления заказа необходимо нажать кнопку Оформить заказ.

Шаг 2. Оформление и подтверждение заказа

На открывшейся странице ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА необходимо ввести/выбрать следующую информацию для оплаты и доставки заказа:

  • Ф.И.О. получателя заказа полностью
  • Почтовый адрес для отправки посылки
  • Мобильный телефон (для того, чтобы в случае возникновения вопросов можно было без затруднений с Вами связаться)
  • E-mail (проверьте правильность адреса e-mail, т. к. на него будет приходить: информация по заказу, подтверждение оплаты, данные по отправке).
  • Дополнительная информация (примечание к заказу)
  • Указать вариант доставки ( Почта РФ, Транспортная компания СДЕК или самовывоз)

Далее нужно нажать кнопку Подтвердить заказ.

После этого заказ будет оформлен и зарезервирован на 3 дня и копия заказа будет выслана на Ваш, E-mail (электронную почту) указанный при оформлении заказа.

Внимание! Если по каким-либо причинам к Вам на эл. почту не пришел счет на оплату, просьба, написать нам письмо на эл. почту cvetnikp@mail.ru

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Указывайте, пожалуйста, полностью свою фамилию, имя и отчество.

Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

При оформлении заказа в нашем Интернет-Магазине,  Вы можете выбрать следующие способы доставки:

  • Доставка по почте.  Это может быть Почта России или  EMC (для дальних регионов).

Все растения будут заботливо и профессионально упакованы, с учетом предполагаемой длительности и условий путешествия.

Стоимость доставки  Почтой России рассчитывается индивидуально по тарифам Почты РФ, в зависимости от веса, габаритов и дальности отправления. Заказчик оплачивает фактическую стоимость почтовые услуги при получении посылки наложенным платежом. 

Внимание!!! Заказы в дальние регионы (Сахалинская обл, Приморский край, Хабаровский край, Камчатка) отправляются Почтой РФ только ЕМС, а также транспортной компанией АВИА.

  • Самовывоз. 

У Вас есть возможность самостоятельно забрать Ваш заказ в нашем питомнике, адрес Вы можете уточнить либо позвонив по тел. +7 (927) 896-7620; +7 (927)026-2566,  либо написав запрос на эл. почту  cvetnikp@mail.ru  Обязательно предварительно согласовать дату и время по указанным телефонам.

  • Транспортной компанией. 

Вы можете выбрать любую из предложенных компаний для доставки посылки в ваш город. Услуги непосредственно самой транспортной компании оплачиваются при получении посылки в офисе компании в вашем городе. За работу транспортной компании мы ответственности не несем.

СДЕК – https://www.cdek.ru/tolyatti.html 

Оплата заказа.

Предоплата за растения  100 % от суммы заказа путем перевода на банковскую карту «Сбербанк РФ». Можно оплатить двумя частями. Реквизиты для оплаты заказа будут высланы Вам на вашу эл.почту после оформления заказа.

Что бы осуществить оплату данным способом, Вам необходимо просто перечислить нужную сумму  либо с помощью оператора Сбербанка (если у вас нет указанных карт), либо используя  Сбербанк Онлайн, либо через терминал Сбербанка на карту (реквизиты для оплаты заказа будут высланы Вам на вашу эл.почту после оформления заказа). 

После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ о произведенном платеже, иначе Ваш платеж останется обезличенным.  Для этого Вам следует зайти на главную страницу ИМ “Цветник-поволжья” и заполнить форму “ОПЛАТА ЗАКАЗА”, которая находится в левой стороне экрана.

Необходимые реквизиты для заполнения: Ваша фамилия, номер Вашего заказа, сумму оплаты, номер телефона. Нажать кнопку Отправить и информация об оплате поступит к нам на электронную почту.

Если, после прочтения условий доставки и оплаты, возникнут вопросы, или Вы хотите предложить другой способ оплаты, наиболее удобный именно Вам,  позвоните нам или напишите сообщение на нашу эл. почту  cvetnikp@mail.ru

Оповещение об отправке посылки.

Напоминаем Вам, что после отправки посылки, на Ваш электронный адрес или телефон (СМС) будет выслан трек для отслеживания.

Обратите внимание, интернет-магазин не сообщает о прибытии Вашего заказа в почтовое отделение, пункт выдачи или терминал. После отправки трек-номера, клиент самостоятельно отслеживает прибытие своего заказа!

Уважаемые клиенты мы прикладываем все усилия к тому, чтобы вы получили свой заказ отличного качества и в полном объеме. При появлении у вас претензий, мы гарантируем их рассмотрение при условии.

Претензии по качеству и комплектности.

Получив товар по почте или транспортной компанией, внимательно рассмотрите растения. Если у вас возникли претензии по качеству, вы можете предъявить претензию.

Для предъявления претензии вам необходимо в течение 3-х дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании:

– Сфотографировать испорченное растение. Фотография должна быть четкая, в фирменной упаковке, на котором указан артикул.

– Отправить письмо на эл.адрес cvetnikp@mail.ru , в котором описать суть претензии (форма свободная), указать №заказа, ФИО. К письму необходимо приложить сделанную фотографию.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена.

Для предъявления претензии по комплектности посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на эл. адрес cvetnikp@mail.ru , в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость недопоставленного товара будет возвращена.

Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка “заблудилась” не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может.

Претензия рассматривается в течение двух недель со дня получения по электронной почте.
В каждом случае вопрос решается в индивидуальном порядке и повторному пересмотру не подлежит.
Обратите, пожалуйста, внимание, что претензии, присланные позднее указанного ранее срока (3 дня со дня прибытия посылки в Ваше почтовое отделение и получения заказа), не рассматриваются.
Обратите, пожалуйста, внимание, что претензии по качеству растений от клиентов из дальних регионов (10 дней пересылки и более), не рассматриваются.

Внимание! В случае отмены заказы по воле клиента и возврата предоплаченных денежных средств, мы удерживаем 10 % от стоимости предоплаты в счет компенсации потраченного времени сотрудников на обработку заказа, а так же в счет компенсации упущенной выгоды от возможности вовремя продать зарезервированные за клиентом растения,  а так же  комиссии банка за обратный  перевод денежных средств.

Оплата заказа
close slider





    Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку моих личных персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"

    0
      0
      Ваша корзина
      Your cart is emptyReturn to Shop
      Позвонить